Сабвуфер на 1800,вопрос при установке!

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
22 нояб 2013 19:48 #2 от КУРСКЪ
у меня отверстие почти по диаметру динамика и карпетом заделано., ставили без отверстия и слышен только "пук..пук...и т.д" Только резать....увы.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
22 нояб 2013 19:56 #3 от miron
а где стоит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
22 нояб 2013 20:11 - 22 нояб 2013 22:28 #4 от КУРСКЪ
занимает весь правый кофр! и обязательно ставь конденсатор! у меня на полкиловатта стоит!
Последнее редактирование: 22 нояб 2013 22:28 от КУРСКЪ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
22 нояб 2013 22:27 #5 от miron
на сколько кондер?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
22 нояб 2013 22:29 #6 от КУРСКЪ
я поставил на 500 Ватт.... Сезон проездил без проблем!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
22 нояб 2013 22:53 #7 от gans47
Емкость конденсаторов в фарадах измеряется...

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
22 нояб 2013 22:57 #8 от КУРСКЪ

gans47 пишет: Емкость конденсаторов в фарадах измеряется...

при покупки кондёра продавец выразился что для моего усилка подойдёт 500 ватт ..... "За что купил за то и продал..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
22 нояб 2013 23:06 #9 от GNG
Выход для звука нужен обязательно (сверлить отверстия).
А вот по поводу закрытия их от попадания влаги и разного мусора и при этом хорошего выхода звука лучше поставить сетку с мелкими ячейками и обтянуть ее аккустической тканью и пропитать водоотталкивающей жидкостью для текстиля.

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
22 нояб 2013 23:17 #10 от gans47
Ну зачастую компетенция продавцов оставляет желать лучшего .

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
25 нояб 2013 16:00 #11 от дядя коля

GNG пишет: Выход для звука нужен обязательно (сверлить отверстия).
А вот по поводу закрытия их от попадания влаги и разного мусора и при этом хорошего выхода звука лучше поставить сетку с мелкими ячейками и обтянуть ее аккустической тканью и пропитать водоотталкивающей жидкостью для текстиля.

в строй магазинах продают медную сетку мягкая как ткань и прочная она пропускает только бензин , воду и прочую жижу задерживает как сетка на фильтре . Как вариант

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
25 нояб 2013 17:17 #12 от Alex Zharoff

КУРСКЪ пишет: у меня отверстие почти по диаметру динамика и карпетом заделано., ставили без отверстия и слышен только "пук..пук...и т.д" Только резать....увы.....

Что, прям кофр резать? Жалко. Нету фото посмотреть как сделано?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
25 нояб 2013 18:31 #13 от КУРСКЪ
резать батенька.... других вариантов нету......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 250
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • МСК
  • GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
25 нояб 2013 21:47 #14 от Bankir
Увы, но все правы, кофры резать однозначно.
Сейчас на моей голде продолжается инсталляция и из нескольких вариантов был выбран именно с резкой левого кофра.
Резать полюбас, один из вариантов был съемный саб в верхний кофр и выход через спинку пассажира, дырка в спинке, не страшно, если сделать красиво, а сидения надо будет перешивать однозначно.
По кондеру решения однозначного нет, тк предыдущая музыка стояла с кондером и маргала сука! Решение это доп акб, но тут вес(((
У меня получается, что правый и левый кофр полностью под музыку: в левом саб алпайн 12" литой корпус вес 10 кг, в пправом два уся алпайн pdx4.100 и pdx1.600 + акб итого 3+3+4 =10кг вроде сбалансировали)))

Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 13
25 нояб 2013 22:27 - 25 нояб 2013 22:27 #15 от толстый

Bankir пишет: Увы, но все правы, кофры резать однозначно.
Сейчас на моей голде продолжается инсталляция и из нескольких вариантов был выбран именно с резкой левого кофра.
Резать полюбас, один из вариантов был съемный саб в верхний кофр и выход через спинку пассажира, дырка в спинке, не страшно, если сделать красиво, а сидения надо будет перешивать однозначно.
По кондеру решения однозначного нет, тк предыдущая музыка стояла с кондером и маргала сука! Решение это доп акб, но тут вес(((
У меня получается, что правый и левый кофр полностью под музыку: в левом саб алпайн 12" литой корпус вес 10 кг, в пправом два уся алпайн pdx4.100 и pdx1.600 + акб итого 3+3+4 =10кг вроде сбалансировали)))

А нахуя????

Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!
Последнее редактирование: 25 нояб 2013 22:27 от толстый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
26 нояб 2013 07:29 #16 от Alex Zharoff
A! Режется ведь внутренняя часть кофра? Т. е. внешний вид не страдает? Тогда ещё ничего.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
26 нояб 2013 09:46 #17 от GNG
Все нужно делать в направлении колеса для выхода звука (внутренняя часть кофра)
Можно не резать внутреннюю стенку кофра, а насверлить сверлом (10) отверстия в шахматном порядке по площади динамика саба. И после обклеить сетку тканью и прикрутить.

Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 нояб 2013 10:46 #18 от Хулюган

толстый пишет:

Bankir пишет: Увы, но все правы, кофры резать однозначно.
Сейчас на моей голде продолжается инсталляция и из нескольких вариантов был выбран именно с резкой левого кофра.
Резать полюбас, один из вариантов был съемный саб в верхний кофр и выход через спинку пассажира, дырка в спинке, не страшно, если сделать красиво, а сидения надо будет перешивать однозначно.
По кондеру решения однозначного нет, тк предыдущая музыка стояла с кондером и маргала сука! Решение это доп акб, но тут вес(((
У меня получается, что правый и левый кофр полностью под музыку: в левом саб алпайн 12" литой корпус вес 10 кг, в пправом два уся алпайн pdx4.100 и pdx1.600 + акб итого 3+3+4 =10кг вроде сбалансировали)))

А нахуя????

а нахуя что конкрентно Константин вы имеете в виду?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
26 нояб 2013 14:53 #19 от Alex Zharoff

Хулюган пишет:

толстый пишет:

Bankir пишет: Увы, но все правы, кофры резать однозначно.
Сейчас на моей голде продолжается инсталляция и из нескольких вариантов был выбран именно с резкой левого кофра.
Резать полюбас, один из вариантов был съемный саб в верхний кофр и выход через спинку пассажира, дырка в спинке, не страшно, если сделать красиво, а сидения надо будет перешивать однозначно.
По кондеру решения однозначного нет, тк предыдущая музыка стояла с кондером и маргала сука! Решение это доп акб, но тут вес(((
У меня получается, что правый и левый кофр полностью под музыку: в левом саб алпайн 12" литой корпус вес 10 кг, в пправом два уся алпайн pdx4.100 и pdx1.600 + акб итого 3+3+4 =10кг вроде сбалансировали)))

А нахуя????

а нахуя что конкрентно Константин вы имеете в виду?


Он как бэ намекает нам, что площать кофров мы используем не по назначению.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
26 нояб 2013 15:36 - 26 нояб 2013 15:38 #20 от z1ro
Надо делать все нормально. В место двух пдх-ов поставить один v9 на задню стенку центрального кофра. Моргает потому что идет просадка напряжения во время работы сабвуфера и надо ставить нормальный кондер на 1фарад не меньше (есть очень компактные варианты) и доп. акум здесь ситуацию никак не исправит . Также большое значение имеют провода лучше использовать медные, на питание кидать провод потолще. Для полторашки желательно наличие тюнининого генчика. Если собирать все на дешевых компонентах типа мистери которые выдают алюминиевые провода за медные то не надо удивляться что все моргает, трещит и пищит.
Последнее редактирование: 26 нояб 2013 15:38 от z1ro.
Спасибо сказали: Паровоз*

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 нояб 2013 18:16 #21 от Хулюган

Alex Zharoff пишет:

Хулюган пишет:

толстый пишет:

Bankir пишет: Увы, но все правы, кофры резать однозначно.
Сейчас на моей голде продолжается инсталляция и из нескольких вариантов был выбран именно с резкой левого кофра.
Резать полюбас, один из вариантов был съемный саб в верхний кофр и выход через спинку пассажира, дырка в спинке, не страшно, если сделать красиво, а сидения надо будет перешивать однозначно.
По кондеру решения однозначного нет, тк предыдущая музыка стояла с кондером и маргала сука! Решение это доп акб, но тут вес(((
У меня получается, что правый и левый кофр полностью под музыку: в левом саб алпайн 12" литой корпус вес 10 кг, в пправом два уся алпайн pdx4.100 и pdx1.600 + акб итого 3+3+4 =10кг вроде сбалансировали)))

А нахуя????

а нахуя что конкрентно Константин вы имеете в виду?


Он как бэ намекает нам, что площать кофров мы используем не по назначению.

это я с ним согласен, дороге похую какая у тебя музыка, асфальт он глухой.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум